Люди ежедневно получают множество электронных писем. Но чаще всего они не читают все сообщения, например «купить со скидкой» или «получить персональный подарок». Рекламный шум приводит к тому, что пользователи становятся глухими к маркетинговым письмам и меньше обращают на них внимание. Мы подобрали 6 эффективных идей, которые помогут повысить конверсию email-рассылки.
- Создайте эксклюзивный клуб
Предложите подписчикам особые преимущества — персональные скидки, доступ к закрытым мероприятиям или специальные предложения. Это позволит вам наладить более тесные отношения с аудиторией и повысить их лояльность.
- Показывайте, что заботитесь о подписчиках
Включайте в письма интересные материалы, которые помогут решить проблемы или удовлетворить потребности аудитории. Пример: 3 способа снизить стресс из курса «Стрессоустойчивость» или советы по развитию лидерства от победителя проекта «Флагманы образования».
- Используйте социальные доказательства
Отправляйте отзывы, рекомендации, результаты исследований и другие варианты подтверждения качества продукта или услуги. Такой контент помогает повысить доверие подписчиков и увеличить конверсию. Например, вы запустили новый онлайн-курс, но его пока прошли только несколько человек. Запросите у них обратную связь и разместите ее в письме вместе с описанием программы обучения.
- Добавляйте скачиваемый контент
Это могут быть чек-листы, шаблоны, инструкции или другие полезные материалы. Такой подарок не только позволит повысить показатель открываемости писем, но и увеличит вероятность того, что пользователи совершат покупку.
- Отправляйте серии писем
Вместо одного отдельного сообщения, отправляйте несколько писем на протяжении определенного периода времени. Так вы сможете удержать внимание подписчиков, повысить их заинтересованность и показать вашу экспертность. Например, можно сделать цепочку писем с подборкой онлайн-курсов, которые помогут молодым специалистам развить универсальные компетенции.
- Геймифицируйте рассылку
Используйте игровые элементы в письмах. Например, предложите подписчикам участвовать в конкурсах, собирать баллы за отзывы или получать бонусы за переход на другую страницу.
Эти идеи помогут сделать email-рассылку более результативной. Выберите из них те, которые подходят для вашей организации, внесите корректировки и отправьте подписчикам. Отслеживайте показатели, отмечайте неэффективные письма и дорабатывайте стратегию.