Чем занимается копирайтер: преимущества и недостатки профессии

копирайтер

В мире информационных технологий мы постоянно сталкиваемся с текстом, начиная от коротких слоганов на упаковках товаров и заканчивая статьями в пабликах и соцсетях. Практически все эти тексты пишут копирайтеры. Копирайтер — это специалист, который создает тексты для продуктов и брендов с целью их продвижениях среди пользователей. Именно копирайтеры пишут:

  • тексты для рекламных кампаний (тексты для баннеров, лендингов и видеороликов);
  • полезные статьи для сайтов, пабликов;
  • посты в соцсетях;
  • смс, пуш-уведомления и письма для емейл-рассылки;
  • коммерческие предложения, описания к товарам и услугам.

На копирайтере лежит большая ответственность за результат, ведь именно от качества текстов и умения правильно описать продукт зависит успех продвижения компании. Специалист должен понимать маркетинговую концепцию, придерживаться основной стратегии продвижения и позиционирования компании, знать особенности копирайтинга. Также востребованы seo-копирайтеры, которые работают над оптимизацией текстов для поисковых систем.

Что должен знать специалист, чтобы стать востребованным копирайтером?

  • Основы маркетинга, SEO и SMM (виды и структура продающих текстов, воронки продаж, типы каналов продаж и др.)
  • Грамматика и пунктуация.
  • Основы психологии.
  • Современные тенденции в рекламе и культуре.

К списку также можно добавить необходимость в постоянном обучении, освоении новых навыков и расширении кругозора, особенно в области продукта, любовь к словам и творчеству.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Преимущества профессии копирайтера

  1. Творческая работа. Копирайтер может раскрыть свой талант в работе, креативить и придумывать различные текстовые приемы, помогающее в продвижении продукта. Специалист сам выбирает компанию и тему, на которую ему необходимо будет писать тексты.
  2. Постоянное саморазвитие. Ежедневно копирайтер изучает большой объем информации для написания текстов, параллельно расширяя свой кругозор в других областях.
  3. Высокая востребованность. Практически в каждой компании работает копирайтер, что говорит о популярности профессии. Также существуют биржи копирайтеров, в которых всегда востребованы молодые специалисты.
  4. Работа на удаленке. Это одна из профессий, позволяющая работать удаленно. Копирайтер не привязан к офису и команде, его основная задача — писать тексты, которые требуют от специалиста полной сосредоточенности и уединенности.
  5. Совмещение с другой деятельностью. Копирайтер может работать неполный рабочий день, его работа не зависит от определенного графика команды или клиента. Поэтому это отличный способ совмещать работу с учебой или с личной жизнью.

Недостатки профессии

  1. Ограниченность специализации. Копирайтеры востребованы в разных компаниях, от металлургических заводов до салонов красоты. Не каждый специалист сможет писать на технические или научные темы.
  2. Низкая зарплата на старте. Начинающий специалист зарабатывает немного, так как он только набирается опыта и пополняет свое портфолио кейсами. Чем больше разнообразных задач выполняет копирайтер, тем быстрее возрастает его цена на рынке труда.
  3. Монотонность. В этой работе действительно важно любить писать. Целый день копирайтер занят только текстами и больше ничем. Важно уметь быстро выполнять задачи без поиска вдохновения и настроения.

Еще больше информации о профессии копирайтера, образовании и курсах можно узнать здесь.

Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Управление изменениями
Управление изменениями

Цель данного онлайн-курса – познакомить слушателя с разными подходами, предоставить ключевые фундаментальные знания, содействовать в структурировании навыков управления изменениями (change…

Успешная самопрезентация
Успешная самопрезентация

Успешная самопрезентация поможет создать правильное впечатление о себе, расположить собеседника и достичь нужного результата.

Как успешно пройти отбор в крупную международную компанию
Как успешно пройти отбор в крупную международную компанию

Из онлайн-курса вы узнаете, как устроен процесс отбора в иностранную компании. Какие психологические, логические или вербальные тесты нужно пройти. Как…

Лайфхаки успешного выступления
Лайфхаки успешного выступления

Узнайте за 10 минут, как эффективно подготовиться к публичному выступлению так, чтобы аудитория не уснула и дослушали вас до конца.

Стресс-менеджмент
Стресс-менеджмент

Из курса вы узнаете, как работать с эмоциональным выгоранием. Поймете, что делать в условиях цейтнота и как выходить из стресса…

Типология личности
Типология личности

Вы сможете заранее предугадать поведение человека, что поможет легко выстроить отношения. Научитесь самостоятельно определять тип личности. Узнайте, какие бывают классификации…

Основы машинного обучения
Основы машинного обучения

Из онлайн-курса вы узнайте, когда появился термин «машинное обучение». С каким видом обучения человека можно сравнить машинное обучение. Разберетесь, что…

Мотивация сотрудников
Мотивация сотрудников

После обучения вы сможете самостоятельно внедрить систему мотивации в вашу команду, эффективно мотивировать любого сотрудника для достижения нужного результата.