CPA-маркетинг: когда организация платит за результат, а не за показы

Представим менеджера по продажам, который консультирует покупателей и предлагает им товар. Он не закупает сам продукцию, а лишь привлекает клиентов и получает процент от прибыли. Примерно по такому же принципу работает модель CPA.

CPA — это, когда организация платит контрагенту за клиентов, которые совершили нужное действие. Например, заполнили заявку, сделали заказ или прошли регистрацию на портале. Главное преимущество — компания перечисляет деньги за конкретный результат, а не за количество показов.

Как организация продвигается с помощью CPA-модели

Компания отдает продвижение своих товаров посреднику. Это может быть специалист или организация, которая обладает самыми разнообразными техниками привлечения клиентов и с их помощью увеличивает продажи.

Компания может оплачивать такие услуги по-разному, например:

  • фиксированная сумма — подходит, когда сложно рассчитать, во сколько обойдется компании каждый новый привлеченный клиент. Например, в случае с регистрациями на сайте;
  • процент от продажи — наиболее популярный метод расчета. Его применяют, когда можно посчитать, сколько каждый привлеченный клиент принесет денег организации. Целевым действием будет считаться факт покупки, с которой посредник получит определенный процент.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Каким именно компаниям подойдет CPA-маркетинг

Чаще всего модель CPA используют организации, которые реализуют массовые товары. Принцип такой: чем легче привлечь клиентов, тем продуктивнее будет функционировать CPA.

Условия, без которых CPA не будет работать:

  1. Товар рассчитан на B2С, то есть его покупают обычные люди, а не другие организации.
  2. Продукт реализуется по конкурентной цене.
  3. Организация может доставлять товар в любую точку страны или только в крупные города, а также предоставлять разные бонусы.

CPA-модель будет неэффективно работать, если организация продает сложный продукт, рассчитанный на небольшую аудиторию. Например, медицинское оборудование для частных клиник. В этой ситуации посредник не сможет привлечь нужных покупателей, так как такие устройства обычно продают на выставках.

О других методах продвижения организации на цифровых площадках можно узнать на бесплатном очном обучении в Москве, которое проводит образовательный проект «Мастерская новых медиа». Своим опытом поделятся Тина Канделаки, Сергей Минаев, Игорь Манн, Сергей Новиков, Алексей Жарич и другие лидеры индустрии.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях

Вам может быть интересно

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…