Сделайте свой кейс увлекательным: советы по улучшению сухого рассказа

Кейсы — это эффективный способ показать сильные стороны организации целевой аудитории. Их преимущество в том, что они не рекламируют продукт и не настаивают на покупке. Вместо этого рассказывают историю успешного проекта, мотивируя читателя самостоятельно делать выводы. В статье расскажем, как составить интересный кейс, который понравится пользователям.

Начните с заголовка

Заголовок — это первое, что увидит потенциальный читатель. Поэтому постарайтесь сделать его интересным и привлекательным. Например, вместо «Кейс по увеличению продаж» можно написать «Как мы увеличили продажи онлайн-курса по менеджменту на 50% за месяц».

Расскажите историю

Людям нравится читать рассказы, поэтому попробуйте написать свой кейс в виде истории. Начните с ситуации, в которой вы оказались, затем расскажите, как решили проблему и какие результаты получили.

Например, можно придумать персонажа, описать его эмоции при решении проблемы, рассказать, как он сначала использовал обычные инструменты и у него ничего не вышло. Но потом ему пришла в голову интересная идея, он реализовал ее и смог добиться нужного результата.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Используйте цифры и факты

Аналитика и доказанные факты помогут сделать вашу историю более убедительной. Укажите, сколько времени и ресурсов вы потратили на решение проблемы, какие инструменты применяли и какой результат получили.

Добавьте картинки, графики и диаграммы

Схемы позволяют визуализировать данные и делают кейс более понятным для аудитории. Например, вы можете добавить график, показывающий увеличение продаж после внедрения новой стратегии.

Дайте рекомендации

Не забудьте поделиться своим опытом и дать советы тем, кто столкнулся с похожей проблемой. Расскажите, какие ошибки совершили и что бы вы сделали по-другому, если могли начать все заново.

Используйте простой язык

Пишите свой кейс простым языком, чтобы он был доступен для всех читателей. Избегайте сложных терминов и технических обозначений, но если они необходимы —  объясните их.

Написание эффективного кейса требует времени и усилий, но это стоит того. А чтобы сделать такой рассказ наиболее полезным для потенциальных покупателей, рекомендуем пройти бесплатный онлайн-курс «Клиентоориентированность как образ мышления».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…