Если бюджет на рекламу ограничен: 4 бесплатных способа продвижения организации

Для того чтобы увеличить аудиторию или продажи, повысить узнаваемость бренда и вывести организацию на новый уровень, не всегда нужны деньги. Есть бесплатные методы для развития бизнеса, о которых мы расскажем в статье.

Регистрация в справочниках организаций и профильных порталах

Раньше были большие желтые справочники, в которых узнавали информацию о разных организациях. Сейчас эти справочники переместились в интернет, перечислим бесплатные варианты:

  • 2ГИС — справочник, в котором можно указать адрес организации на карте и добавить небольшое описание;
  • Yell.Ru — портал-отзовик, в который можно внести основные данные об организации;
  • Zoon.Ru — сервис с рекомендациями. Кроме основной информации, можно указать свой прайс-лист.

Ведение SEO-блога

Создайте блог на сайте, проанализируйте запросы целевой аудитории, подберите темы и пишите статьи, в которых будете давать ссылки на ваши продукты и социальные сети. В нашей организации развитие блога заняло около полугода. Процесс не быстрый, зато потом одна статья может приносить подписчиков ни один год.

Публикация статей на тематических сайтах

Это может быть интересный случай, интервью с экспертом, тенденции в отрасли — все, что может привлечь внимание аудитории другого ресурса. В интернете много подобных информационных сайтов, наверняка вы и сами часто читаете такие.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Участие в мероприятиях

Есть разные форматы, например, вебинары, тренинги, мастер-классы. Главная суть таких мероприятий — специалисты из организаций делятся знаниями с аудиторией, а в обмен получают рекламу. Найти информацию о таких событиях можно на городских порталах или пабликах.

Кросс-маркетинг

Проще говоря, это взаимный пиар, когда две организации рекламируют друг друга в социальных сетях или блоге. Важно выбирать партнеров из смежных ниш, чтобы их целевая аудитория потенциально могла стать вашей. Например, не стоит рассказывать о проекте для IT-специалистов в аккаунте косметологии. А вот образовательный блог — подходящая площадка для сотрудничества.

Есть и другие эффективные инструменты для продвижения продукта или услуг, о которых вы можете узнать в нашем проекте «Мастерская новых медиа». Обучение проходит очно и содержит максимум полезной информации про медиа и PR. Программа бесплатная, подать заявку можно здесь.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Как выбрать первую работу
Как выбрать первую работу

Из онлайн-курса вы узнаете, на что обратить внимание при выборе первой работы. Как и где ее лучше искать. Что важнее:…

Бесплатно
Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект

Курс поможет повысить личную эффективность, научит работать со своей мотивацией, привычками, восприятием и эмоциональным состоянием.

Бесплатно
Управление креативными проектами
Управление креативными проектами

Обучающий курс разработан для тех, кто хочет запустить свой креативный или социальный проект. Он охватывает все этапы работы с проектом:…

Бесплатно
планирование и организация
Планирование и организация

В дистанционном курсе содержатся полезные рекомендации и универсальные упражнения по планированию и организации различных задач.

Бесплатно
Как выбрать первую работу
Как выбрать первую работу

Из онлайн-курса вы узнайте, как стать востребованным специалистом без опыта работы и получить желаемую должность. Почему важно выбирать работу, а…

Бесплатно
Управление изменениями
Управление изменениями

Цель данного онлайн-курса – познакомить слушателя с разными подходами, предоставить ключевые фундаментальные знания, содействовать в структурировании навыков управления изменениями (change…

Бесплатно
Устная и письменная коммуникация
Устная и письменная коммуникация

Данные способности необходимы для выбора стратегии общения с собеседником, стиля написания делового письма, глубокого и осмысленного понимания информации или устной…

Бесплатно
Как зацепить аудиторию
Как зацепить аудиторию

Как зацепить аудиторию и удержать внимание до конца выступления, узнаете из онлайн-курса. Научитесь выбирать тему и приветствие с учетом обстановки….