Интернет-маркетинг: для чего используют входящую, исходящую и смешанную стратегии

Для некоторых организаций интернет — основной канал привлечения покупателей, а многие из них и вовсе используют только диджитал-маркетинг в работе. Для того чтобы эффективно продвигать продукты в сети, применяют готовые стратегии. В статье подробно рассмотрим 3 самые популярные.

Входящий маркетинг (performance-маркетинг)

Цель стратегии заключается в привлечении покупателей по фиксированной цене. Маркетологи тестируют разные каналы и фиксируют стоимость каждого привлеченного пользователя в них. Затем они стараются снизить эту цену, оптимизируя рекламу. Но могут быть и другие задачи, например, поиск более качественного трафика.

Ключевые инструменты входящего маркетинга

  1. Медийная реклама — баннеры, видеоролики или аудиоролики, которые привлекают внимание.
  2. Контекстная реклама — размещение объявлений на сайтах, которые подходят под тематику продукта или услуги.
  3. Таргетинг — показ рекламы определенной аудитории в социальных сетях.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Исходящий маркетинг (brand‑маркетинг)

Стратегия, которая направлена на укрепление бренда и создание положительного имиджа. Она ориентирована на долгосрочный результат и повышение узнаваемости организации и лояльности клиентов.

Ключевые инструменты исходящего маркетинга

  1. Контент-маркетинг — создание качественных материалов, которые будут интересны и полезны для целевой аудитории.
  2. Социальные сети — продвижение аккаунта организации для взаимодействия с клиентами и укрепления бренда.
  3. PR — создание позитивного имиджа бренда в СМИ и на других платформах.

Исходящий и входящий маркетинг (brandformance маркетинг)

Это смешанная стратегия, которая стоит из двух предыдущих подходов. Она ориентирована на достижение конкретных бизнес-целей, при этом укрепляя бренд и создавая положительный имидж.

Есть два способа использования этого вида маркетинга

  1. Формирование спроса происходит в два этапа: первый — через охватные каналы, а второй — путем конвертации спроса в трафик при помощи каналов входящего маркетинга.
  2. Увеличение эффективности входящего маркетинга за счет повышения узнаваемости бренда. Хотя эта стратегия стоит дороже, чем обычная входящая, она помогает снизить стоимость целевых действий в будущем.

Есть и четвертая стратегия — account‑based маркетинг, которая подходит для B2B и используется не так часто.

Основная суть: создание персональной рекламы для каждого клиента или организации, чтобы продать товар. Эту стратегию применяют, когда продукт достаточно дорогой или аудитория слишком узкая.

Сочетание разных подходов поможет достичь максимального эффекта, улучшить результаты продвижения продукта и привлечь новую аудиторию. А чтобы этих пользователей сделать своими клиентами, рекомендуем пройти наш бесплатный онлайн-курс «Клиентоориентированность как образ мышления». Вы узнаете формулу формирования впечатления и методы выявления потребностей покупателей.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень