Как составить вакансию, чтобы получить много откликов

Одни вакансии вызывают интерес у сотни кандидатов, а другие получают всего пару откликов. Если вы думаете, что дело в платной рекламе или в большой зарплате, то это не так. Сама по себе первая строчка в поиске не даст таких результатов, если объявление плохо составлено. Но есть 4 секрета, которые помогут привлечь больше внимание и получить много заявок от соискателей. Рассказываем о них подробнее.

Название должности в вакансии

Чем проще и понятнее название, тем легче будет найти соискателям ваше объявление. Не стоит придумывать яркие и длинные заголовки, чтобы выделиться среди объявлений. Скорее всего, специалисты не станут разбираться в формулировке и начнут смотреть другие варианты. Приведем несколько примеров.

Неудачное название

  • слишком креативное — налоговый ковбой,
  • очень общее — менеджер,
  • формальное наименование из корпоративных документов — ведущий специалист группы,
  • длинное — специалист департамента коммуникации подразделения маркетинга,
  • на иностранном языке — head of SMM.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Подходящее название

  • состоит максимум из 4 слов — специалист по продаже недвижимости;
  • привычный вариант для специалиста — SMM-специалист;
  • из должности сразу понятно, какие обязанности нужно будет выполнять, — таргетолог.
  • Требования к сотруднику

Важный принцип: не завышайте требования и не выдавайте желаемое за действительное. Например, так ли важно секретарю иметь опыт работы 3 года? Перечислите только те знания и навыки, без которых невозможно будет выполнить задачи. Не стоит писать про стрессоустойчивость и готовность к переработкам просто так, на всякий случай. Большой и сложный перечень лишь отпугнет соискателей, в результате вы получите мало откликов.

Условия работы

Выделите преимущества своей компании и укажите их в вакансии вместе со стандартным списком — оформление по ТК РФ, комфортный офис, дружный коллектив.

Что нравится соискателям: дополнительное обучение, гибкий график или возможность пару дней в месяц работать из дома, ДМС, скидки на продукцию компании, частичная или полная компенсация за занятия по иностранному языку или абонемент в фитнес.

Описание работодателя

Логично, что больше доверия вызывают компании с раскрученным брендом, чем неизвестные фирмы. Но если у организации без имени нет описания на странице работодателя, то доверие станет еще меньше. Здесь только один совет — напишите максимально полную информацию о вашем бизнесе: как давно вы на рынке, чем конкретно занимаетесь, какие продукты предлагаете и каких успехов уже достигли.

Если вы набираете в штат новых сотрудников, то вам будет полезен наш бесплатный онлайн-курс «Сотрудничество в профессиональной среде».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…