Содержание статьи
Одни вакансии вызывают интерес у сотни кандидатов, а другие получают всего пару откликов. Если вы думаете, что дело в платной рекламе или в большой зарплате, то это не так. Сама по себе первая строчка в поиске не даст таких результатов, если объявление плохо составлено. Но есть 4 секрета, которые помогут привлечь больше внимание и получить много заявок от соискателей. Рассказываем о них подробнее.
Название должности в вакансии
Чем проще и понятнее название, тем легче будет найти соискателям ваше объявление. Не стоит придумывать яркие и длинные заголовки, чтобы выделиться среди объявлений. Скорее всего, специалисты не станут разбираться в формулировке и начнут смотреть другие варианты. Приведем несколько примеров.
Неудачное название
- слишком креативное — налоговый ковбой,
- очень общее — менеджер,
- формальное наименование из корпоративных документов — ведущий специалист группы,
- длинное — специалист департамента коммуникации подразделения маркетинга,
- на иностранном языке — head of SMM.
Подходящее название
- состоит максимум из 4 слов — специалист по продаже недвижимости;
- привычный вариант для специалиста — SMM-специалист;
- из должности сразу понятно, какие обязанности нужно будет выполнять, — таргетолог.
- Требования к сотруднику
Важный принцип: не завышайте требования и не выдавайте желаемое за действительное. Например, так ли важно секретарю иметь опыт работы 3 года? Перечислите только те знания и навыки, без которых невозможно будет выполнить задачи. Не стоит писать про стрессоустойчивость и готовность к переработкам просто так, на всякий случай. Большой и сложный перечень лишь отпугнет соискателей, в результате вы получите мало откликов.
Условия работы
Выделите преимущества своей компании и укажите их в вакансии вместе со стандартным списком — оформление по ТК РФ, комфортный офис, дружный коллектив.
Что нравится соискателям: дополнительное обучение, гибкий график или возможность пару дней в месяц работать из дома, ДМС, скидки на продукцию компании, частичная или полная компенсация за занятия по иностранному языку или абонемент в фитнес.
Описание работодателя
Логично, что больше доверия вызывают компании с раскрученным брендом, чем неизвестные фирмы. Но если у организации без имени нет описания на странице работодателя, то доверие станет еще меньше. Здесь только один совет — напишите максимально полную информацию о вашем бизнесе: как давно вы на рынке, чем конкретно занимаетесь, какие продукты предлагаете и каких успехов уже достигли.
Если вы набираете в штат новых сотрудников, то вам будет полезен наш бесплатный онлайн-курс «Сотрудничество в профессиональной среде».