Содержание статьи
Как правило, существует два типа пользователей: одни читают контент только в социальных сетях, а другие предпочитают проверенные сайты. Для того чтобы всем было удобно, веб-разработчики внедряют на сайтах кнопки «Поделиться в социальных сетях», с помощью которых аудитория может одним кликом переслать статью/новость на свою страницу.
Зачем нужны кнопки с иконками соцсетей
Для пользователя — это быстрый и понятный способ переслать понравившийся материал другу в один клик или сохранить его себе.
Для разработчика — еще один метод для развития сайта в поисковике, возможность дать «социальные» сигналы и добавить дополнительный источник трафика. Это все оказывает влияние на ранжирование.
Предлагаем рассмотреть преимущества таких кнопок
- Предоставляют возможность получить новую аудиторию. Пользователь делает репост материала на свою страницу в социальных сетях, его друзья видят этот контент и переходят на сайт.
- Могут выступать дополнительной метрикой, которая показывает востребованность контента.
- Служат «закладкой» для пользователей, чтобы вернуться позже и дочитать статью.
- Наращивают ссылочный профиль ресурса, что делает его более естественным.
Недостатки кнопок «Поделиться контентом»
- Снижают скорость загрузки сайта. Такая кнопка — это дополнительный скрипт, который увеличивает вес и, следовательно, время открытия страниц.
- Может отвлекать — это еще один элемент на сайте, который притягивает внимание пользователей.
В каком случае стоит внедрять этот элемент
Кнопки с иконками соцсетей лучше всего работают на информационных сайтах с разнообразным контентом — например, блог со статьями на сайте, который включает в себя среднечастотные и низкочастотные фразы.
Про другие цифровые инструменты продвижения контента можно узнать в образовательном проекте «Мастерская новых медиа». Это очная программа, которая содержит максимум практических занятий для подготовки профессионалов в сфере медиа и PR. Об условиях и месте проведения можно узнать здесь.