Поколение Х, миллениалы и зуммеры: что любят, как покупают и о чем мечтают

Поколение Х смотрит телевизор и всегда думает наперед, миллениалы хотят быть фрилансерами и не спешат заводить семью, зуммеры привыкли жить в быстром мире и любят тратить деньги на развлечения. Давайте детально разберемся, чем отличаются эти поколения и как попасть в целевую аудиторию.

Поколение Х

Это люди, которые родились в период с 1968 по 1981 год. Они росли, учились и строили карьеру без интернета, сейчас смотрят новости по телевизору, много работают и рассчитывают только на себя. Рациональное и запасливое поколение, которому свойственны следующие характеристики:

  • имеют финансовую подушку или инвестиции в недвижимость,
  • могут жить на эти сбережения полгода и больше без дополнительного заработка,
  • откладывают деньги, чтобы обезопасить себя и жить хорошо на пенсии.

Как покупает поколение Х:

  • тщательно выбирают товар, прежде чем его приобрести;
  • в основном тратят деньги на продукты, проезд, коммунальные услуги;
  • предпочитают питаться дома, редко тратятся на развлечения;
  • в магазине точно знают, какой товар хотят приобрести, если сомневаются, читают отзывы на сайтах.

Поколение миллениалы

Люди, которые родились в период с 1982 по 1995 год. Они любят свободу, хотят самовыражаться и стремятся к вечной юности, их не волнует политика и количество лайков в социальных сетях. Что еще характерно для этого поколения:

  • берут кредиты или ипотеки,
  • преимущественно откладывают деньги на жилье и машину.

Как покупает поколение миллениалов:

  • любят заказывать еду на дом и охотно тратят деньги на развлечения;
  • убеждены, что лучше купить квартиру в ипотеку, чем снимать жилье;
  • быстро принимают решения о покупках;
  • если сомневаются в товаре, то читают отзывы, а также сами оставляют фидбэк

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Поколение зуммеры

Молодые люди, которые родились в период с 1996 по 2010 год. Они живут в постоянно меняющемся мире и им сложно концентрироваться на чем-то одном. Они не любят экономить и часто тратят деньги на развлечения. Также им присущи следующие черты:

  • предпочитают не брать кредиты, а самостоятельно накопить на крупную покупку;
  • деньги откладывают на карманные расходы и путешествия;
  • приобретают подписки в онлайн-сервисах.

Как покупает поколение зуммеров:

  • основные траты — кафе, одежда и обувь;
  • любят читать отзывы в комментариях и писать о своем мнении чаще других поколений.
  • предпочитают пользоваться кардшарингом и такси вместо собственного автомобиля;
  • считают, что собственное жилье усложняет жизнь — труднее переезжать в другой город или страну;
  • технику приобретают быстрее других поколений, любят экспериментировать с продуктами, косметикой, одеждой и обувью.

В теории поколений могут двигаться периоды от 3 до 5 лет, также некоторые утверждения часто меняются в зависимости от того, в какой стране, городе живут люди и какой у них уровень жизни. Рекомендуем вам также посмотреть бесплатный онлайн-курс «Сервис-дизайн», с помощью которого вы сможете лучше узнать целевую аудиторию, составить карту пути клиента и улучшить свой продукт. В разработке курса участвовал клуб Лидеров России «Эльбрус».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…