«Вам нравится наш продукт?»: почему опросы клиентов важны для организации

С помощью опросов можно получить честные отзывы от клиентов, которые помогут понять организации свои преимущества и недостатки. Еще анкетирование позволяет привлечь больше покупателей и показать им, что их мнение очень ценно для компании.

Из такого исследования еще можно получить данные, которые пригодятся для принятия решений в области продаж и улучшения качества продуктов. Вот еще несколько преимуществ:

  • повышение уровня доверия к организации;
  • привлечение покупателей к доработке продукта;
  • глубокое понимание целевой аудитории.

Анкетирование считается одним из ключевых методов для сбора информации о клиентах. Этот инструмент помогает организации определить потребности и предпочтения покупателей, а также на основе отзывов проанализировать сам продукт и услуги компании.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Как организовывают опрос

Первый шаг — постановка цели исследования. Организация четко определяет, какую информацию хочет получить и какие вопросы должны быть включены в опросник. Например, цель — узнать, насколько клиенты удовлетворены новым продуктом.

Второй шаг — выбор метода. Существуют разные способы исследования: телефонные опросы, интернет-анкетирование, личные встречи. В нашем примере больше всего подойдет телефонный опрос или интернет-анкета.

Третий шаг — составление опросника. Вопросы должны быть простыми и понятными, чтобы получить точную информацию от респондентов. Стоит избегать двусмысленности и неясности, это позволит уменьшить ошибки в ответах. Плохой пример: вы часто используете продукт, удобен ли он в работе? — один вопрос, на который нужно дать два ответа.

Четвертый шаг — выбор аудитории для исследования. На этом этапе определяют, какой сегмент аудитории необходимо опросить и какое количество респондентов понадобится, чтобы данные были статистически значимыми. Например, 1000 покупателей, которые совершили покупку с февраля по март.

Пятый шаг — анализ результатов. Данные из опроса собирают и анализируют в зависимости от цели, поставленной на первом шаге. Например, 800 человек прошли опрос, из них 650 полностью удовлетворены продуктом.

Кроме исследования аудитории, опросы могут помочь организации оценить эффективность собственных маркетинговых кампаний и дифференцироваться от других конкурентов. 

Подробную инструкцию о том, как проводить интервью с пользователями, можно узнать в нашем бесплатном онлайн-курсе «Сервис-дизайн».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…