Вдохновляйте клиентов на отзывы: 6 способов, как получать их регулярно от покупателей

Можно постоянно рассказывать о преимуществах продукта, но пользователи все равно сначала проверят отзывы перед покупкой. По данным исследования аналитического центра НАФИ, 71% покупателей смотрят отзывы в интернете.

Но не всегда клиенты сами желают писать отзывы о товаре, даже если они остались довольны. Как же вдохновить покупателей на обратную связь — рассказываем в статье.

Просто попросите

После завершения заказа поблагодарите за сотрудничество и попросите написать отзыв на сайте или в социальных сетях. Также можно автоматизировать этот процесс: отправлять письма с просьбой оставить обратную связь через несколько дней после покупки.

Приведите пример

Покажите клиентам с помощью специального виджета, какие отзывы уже есть на сайте или в социальных сетях. Это может мотивировать их оставить свой комментарий. А еще можно использовать обратную связь в рекламе, например, размещая на сайте баннеры с цитатами довольных покупателей.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Отправьте письмо постоянным клиентам

Не забывайте про своих постоянных покупателей. Они уже имели опыт сотрудничества с вами и могут оставить ценные отзывы. Отправьте им письмо с просьбой поделиться обратной связью и приложите к нему ссылку на страницу с формой.

Упростите процесс

Чем проще будет оставить отзыв, тем больше вероятность, что клиент сделает это. Разместите специальную кнопку на главной сайта или на странице товара. Также можно использовать социальные сети, создав отдельный пост и разместив в нем ссылку на страницу с формой. Этот прием помогает решить две задачи: получить обратную связь и напомнить о себе без назойливой рекламы.

Будьте креативны

Сделайте яркие призывы в социальных сетях. Это могут быть забавный мем, видео или даже конкурс. Главное — не забывайте, что призыв должен быть связан с продуктом или услугой, иначе клиенты могут не понять, зачем им это нужно. Например, «Мы знаем, что у вас есть мнение. Поделитесь им с нами и помогите сделать наш продукт еще лучше».

Ответы на уже размещенные отзывы

Когда люди видят, что организация отвечает на отзывы и учитывает мнение клиентов, у них появляется желание написать комментарий. Также ответы на негативную обратную связь помогут исправить ситуацию и убедить покупателей вернуться к вам снова.

Для того чтобы получать положительные отзывы, необходимо быть клиентоориентированным и учитывать потребности целевой аудитории. В нашем курсе «Клиентоориентированность как образ мышления» вы узнаете про методы и приемы, которые помогут лучше взаимодействовать с покупателями, регулярно получать обратную связь и использовать ее для улучшения продукта.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией