Заинтересовать за секунду: 4 совета, как привлечь новую аудиторию

Интернет-рекламы стало много, а у людей появилось больше вариантов ее пропускать и не смотреть. О том, как в таких условиях эффективнее продвигать продукты, рассказываем в нашей статье.

Покажите клиенту товары онлайн

В магазине человек может рассмотреть продукт: пощупать, примерить или приложить его к какой-то другой своей вещи. Но иногда бывает так, что приехать в магазин нет возможности и товар могут приобрести только онлайн. Тогда в помощь приходят AR-технологии (дополненная реальность). Например, один косметический бренд выпустил приложение, в котором можно нанести макияж виртуально и заодно попробовать помады из новой коллекции. А другой магазин обуви создал сервис, в котором можно отсканировать свои ноги и примерить любую понравившуюся пару.

Используйте метод «фишкинг»

Подарочные образцы товара, пробники, тест-драйвы — известные и рабочие инструменты, которые не подводили во все времена. Однако сам подарок не гарантирует высоких результатов. Чтобы увеличить шансы на успех, попробуйте метод «фишкинг» — поиск полезных фишек, которые помогут повысить ценность продукта и выделить его среди других конкурентов. Например, школа по изучению иностранных языков предоставляет возможность узнать не только про уровень знаний преподавателя, но и какие у него увлечения. Эта информация особенно полезна для тех, кто хочет подтянуть разговорный английский, обсуждая интересные темы с учителем.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Анализируйте большие данные

На основе анализа данных можно показывать интернет-рекламу только заинтересованным пользователям или использовать метод гибкого ценообразования. Например, в одном интернет-магазине покупатель прямо на сайте может сравнить стоимость понравившегося товара в других супермаркетах и убедиться, что цена действительно выгодная.

Применяйте привычные методы по-новому

Используя проверенные методы, можно быть уверенным, что результат будет хорошим. Но чтобы увеличить эти показатели, применяйте нестандартные подходы. Например, сторисы в соцсетях уже стали привычным инструментом. Но один ресторан сделал серию сторис с голосованием, в котором подписчики могли выбрать ингредиенты для создания собственного уникального бургера. Взамен каждый проголосовавший получал промокод на приготовление авторского бургера бесплатно.

Еще один полезный метод — сервис-дизайн. Этот инструмент поможет лучше узнать свою целевую аудиторию при помощи проведения интервью и составления CJM, что поможет доработать продукт и сделать его максимально удобным для покупателей. Подробную инструкцию смотрите в нашем бесплатном онлайн-курсе «Сервис-дизайн».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях

Вам может быть интересно

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень