Содержание статьи
Интернет-рекламы стало много, а у людей появилось больше вариантов ее пропускать и не смотреть. О том, как в таких условиях эффективнее продвигать продукты, рассказываем в нашей статье.
Покажите клиенту товары онлайн
В магазине человек может рассмотреть продукт: пощупать, примерить или приложить его к какой-то другой своей вещи. Но иногда бывает так, что приехать в магазин нет возможности и товар могут приобрести только онлайн. Тогда в помощь приходят AR-технологии (дополненная реальность). Например, один косметический бренд выпустил приложение, в котором можно нанести макияж виртуально и заодно попробовать помады из новой коллекции. А другой магазин обуви создал сервис, в котором можно отсканировать свои ноги и примерить любую понравившуюся пару.
Используйте метод «фишкинг»
Подарочные образцы товара, пробники, тест-драйвы — известные и рабочие инструменты, которые не подводили во все времена. Однако сам подарок не гарантирует высоких результатов. Чтобы увеличить шансы на успех, попробуйте метод «фишкинг» — поиск полезных фишек, которые помогут повысить ценность продукта и выделить его среди других конкурентов. Например, школа по изучению иностранных языков предоставляет возможность узнать не только про уровень знаний преподавателя, но и какие у него увлечения. Эта информация особенно полезна для тех, кто хочет подтянуть разговорный английский, обсуждая интересные темы с учителем.
Анализируйте большие данные
На основе анализа данных можно показывать интернет-рекламу только заинтересованным пользователям или использовать метод гибкого ценообразования. Например, в одном интернет-магазине покупатель прямо на сайте может сравнить стоимость понравившегося товара в других супермаркетах и убедиться, что цена действительно выгодная.
Применяйте привычные методы по-новому
Используя проверенные методы, можно быть уверенным, что результат будет хорошим. Но чтобы увеличить эти показатели, применяйте нестандартные подходы. Например, сторисы в соцсетях уже стали привычным инструментом. Но один ресторан сделал серию сторис с голосованием, в котором подписчики могли выбрать ингредиенты для создания собственного уникального бургера. Взамен каждый проголосовавший получал промокод на приготовление авторского бургера бесплатно.
Еще один полезный метод — сервис-дизайн. Этот инструмент поможет лучше узнать свою целевую аудиторию при помощи проведения интервью и составления CJM, что поможет доработать продукт и сделать его максимально удобным для покупателей. Подробную инструкцию смотрите в нашем бесплатном онлайн-курсе «Сервис-дизайн».