6 идей для предпринимателей, как привлечь клиентов бесплатными фишками

Существуют хитрости, которые могут существенно повысить процент конверсии клиентов в покупателей, а также привлечь внимание «холодной» аудитории и вызвать у нее доверие. В статье собрали 6 рабочих идей, которые можно легко внедрить в любой сфере.

Бесплатная опция

Предложите клиентам функцию, которая поможет им сэкономить время или сделать их жизнь проще. Например, это может быть онлайн-калькулятор или приложение, с помощью которого можно рассчитать стоимость услуги или товара.

Виртуальный продукт

Предоставьте покупателям возможность увидеть, как будет выглядеть их жизнь после покупки продукта. Например, если вы продаете мебель, то можете предложить клиентам виртуальный тур по их будущей квартире с новым диваном, кухней и шкафом.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Игры

Это отличный способ привлечь внимание аудитории и увеличить их лояльность к бренду. Вы можете создать онлайн-игру, в которой участники должны решать задачи, связанные с вашим продуктом или услугой. Например, один производитель соков разместил на сайте игру, в которой можно подобрать блюдо к каждому напитку, а затем получить рецепт для его приготовления.

Участие в производстве

Предложите людям поучаствовать в процессе создания нового продукта. Например, если вы занимаетесь производством сладостей, то можете попросить клиентов придумать необычный вкус.

Мастер-класс

Некоторые продукты могут показаться сложными или вызвать недоверие у потенциальных покупателей — например, медицинское оборудование. Для того чтобы заинтересовать аудиторию, можно провести мастер-класс. На нем продемонстрировать все преимущества и замотивировать людей к покупке.

Продукт-локомотив

Одна из распространенных маркетинговых стратегий — это использование товара-локомотива. Основная суть: устанавливается низкая цена на продукт, который пользуется большим спросом. Эта стоимость привлекает покупателей, которые, в свою очередь, начинают заполнять свои корзины и другими товарами, продаваемыми уже по обычной цене.

Например, в зимнее время в некоторых магазинах можно получить бесплатную чашку чая. Покупатель наслаждается горячим напитком и выбирает товары, выставленные на полках.

Привлечение новых клиентов без больших финансовых затрат возможно, если предложить им бесплатный и полезный продукт. Есть и другие способы заинтересовать покупателей, которые можно узнать в нашем бесплатном онлайн-курсе «Клиентоориентированность как образ мышления».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…