Бесплатный контент, который делают сами пользователи: что такое UGC

UGC — это уникальный контент, который создают клиенты, подписчики или участники проектов: от отзывов до видеороликов. Такие публикации выгодны всем. Организация получает охват новых пользователей и доверие людей. А аудитория становится частью любимого бренда и занимается творчеством, за которое может получить вознаграждение или скидку.

Предлагаем рассмотреть основные типы UGC, которые чаще всего можно встретить в сети.

  1. Комментарии

Этот контент очень важен для организации. Если люди пишут о своих впечатлениях, задают вопросы или делятся ценным опытом, это говорит о том, что они заинтересованы вашим продуктом, и им есть о чем рассказать. 

  1. Отзывы

Это один из самых популярных видов UGC. Чаще всего пользователи самостоятельно пишут отзывы. Но количество оценок можно значительно увеличить, если организация попросит покупателей поделиться своими впечатлениями о продукте на сайте или в соцсетях. Мотивировать клиентов можно с помощью скидок или дополнительных бонусов.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

  1. Фотографии

Это контент, который проще всего сделать. Например, можно попросить аудиторию сфотографироваться с продуктом, написать пост, отметить в нем аккаунт организации и выложить в социальных сетях. А потом запустить конкурс и выбрать самую оригинальную фотографию.

  1. Видео

Идеи для видео могут быть такими же, как и для фотографии — например, снять видеообзор продукта или ролик о самой организации, рассказать историю знакомства с брендом или поделиться лайфхаком, как можно необычно использовать товар. 

  1. Подкасты

Не самый пока популярный UGC, зато один такой разговор может принести хорошие результаты в будущем. В нашей организации есть подкаст «Как это возможно?», на который мы приглашаем участников проектов, просим поделиться опытом и дать полезные советы.

Возможно, вам будет интересен подкаст «Как принять решение о смене карьеры», в котором суперфиналистка четвертого сезона конкурса «Лидеры России» Юлия Воробьева и Ибрагим Бадертдинов, инженер машинного обучения, рассказали на своем примере, как поменять профессию. Например, Ибрагим был стоматологом, но решил уйти в IT-сферу.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Управление креативными проектами
Управление креативными проектами

Обучающий курс разработан для тех, кто хочет запустить свой креативный или социальный проект. Он охватывает все этапы работы с проектом:…

Бесплатно
планирование и организация
Планирование и организация

В дистанционном курсе содержатся полезные рекомендации и универсальные упражнения по планированию и организации различных задач.

Бесплатно
Навыки презентации
Навыки презентации

Из онлайн-курса вы узнаете современные тренды в публичных презентациях. Разберете структуру эффективной презентации и выступления. Поймете, как выстроить линию аргументации.

Бесплатно
Как выбрать первую работу
Как выбрать первую работу

Из онлайн-курса вы узнайте, как стать востребованным специалистом без опыта работы и получить желаемую должность. Почему важно выбирать работу, а…

Бесплатно
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент

На курсе вы узнаете, что такое правильный тайм-менеджмент, откроете для себя собственных поглотителей времени, научитесь планировать каждый день и правильно…

Бесплатно
Ориентация на результат
Ориентация на результат

Для развития результативного мышления существуют специальные упражнения и техники, о которых подробнее можно узнать в бесплатном онлайн-курсе.

Бесплатно
Искусство говорить
Искусство говорить

Из онлайн-курса вы узнаете, как поставить голос и развить дикцию. Как научиться правильно строить предложения и увеличить словарный запас. Поймете,…

Бесплатно
Устная и письменная коммуникация
Устная и письменная коммуникация

Данные способности необходимы для выбора стратегии общения с собеседником, стиля написания делового письма, глубокого и осмысленного понимания информации или устной…