UGC — это уникальный контент, который создают клиенты, подписчики или участники проектов: от отзывов до видеороликов. Такие публикации выгодны всем. Организация получает охват новых пользователей и доверие людей. А аудитория становится частью любимого бренда и занимается творчеством, за которое может получить вознаграждение или скидку.
Предлагаем рассмотреть основные типы UGC, которые чаще всего можно встретить в сети.
- Комментарии
Этот контент очень важен для организации. Если люди пишут о своих впечатлениях, задают вопросы или делятся ценным опытом, это говорит о том, что они заинтересованы вашим продуктом, и им есть о чем рассказать.
- Отзывы
Это один из самых популярных видов UGC. Чаще всего пользователи самостоятельно пишут отзывы. Но количество оценок можно значительно увеличить, если организация попросит покупателей поделиться своими впечатлениями о продукте на сайте или в соцсетях. Мотивировать клиентов можно с помощью скидок или дополнительных бонусов.
- Фотографии
Это контент, который проще всего сделать. Например, можно попросить аудиторию сфотографироваться с продуктом, написать пост, отметить в нем аккаунт организации и выложить в социальных сетях. А потом запустить конкурс и выбрать самую оригинальную фотографию.
- Видео
Идеи для видео могут быть такими же, как и для фотографии — например, снять видеообзор продукта или ролик о самой организации, рассказать историю знакомства с брендом или поделиться лайфхаком, как можно необычно использовать товар.
- Подкасты
Не самый пока популярный UGC, зато один такой разговор может принести хорошие результаты в будущем. В нашей организации есть подкаст «Как это возможно?», на который мы приглашаем участников проектов, просим поделиться опытом и дать полезные советы.
Возможно, вам будет интересен подкаст «Как принять решение о смене карьеры», в котором суперфиналистка четвертого сезона конкурса «Лидеры России» Юлия Воробьева и Ибрагим Бадертдинов, инженер машинного обучения, рассказали на своем примере, как поменять профессию. Например, Ибрагим был стоматологом, но решил уйти в IT-сферу.