Бесплатный контент, который делают сами пользователи: что такое UGC

UGC — это уникальный контент, который создают клиенты, подписчики или участники проектов: от отзывов до видеороликов. Такие публикации выгодны всем. Организация получает охват новых пользователей и доверие людей. А аудитория становится частью любимого бренда и занимается творчеством, за которое может получить вознаграждение или скидку.

Предлагаем рассмотреть основные типы UGC, которые чаще всего можно встретить в сети.

  1. Комментарии

Этот контент очень важен для организации. Если люди пишут о своих впечатлениях, задают вопросы или делятся ценным опытом, это говорит о том, что они заинтересованы вашим продуктом, и им есть о чем рассказать. 

  1. Отзывы

Это один из самых популярных видов UGC. Чаще всего пользователи самостоятельно пишут отзывы. Но количество оценок можно значительно увеличить, если организация попросит покупателей поделиться своими впечатлениями о продукте на сайте или в соцсетях. Мотивировать клиентов можно с помощью скидок или дополнительных бонусов.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

  1. Фотографии

Это контент, который проще всего сделать. Например, можно попросить аудиторию сфотографироваться с продуктом, написать пост, отметить в нем аккаунт организации и выложить в социальных сетях. А потом запустить конкурс и выбрать самую оригинальную фотографию.

  1. Видео

Идеи для видео могут быть такими же, как и для фотографии — например, снять видеообзор продукта или ролик о самой организации, рассказать историю знакомства с брендом или поделиться лайфхаком, как можно необычно использовать товар. 

  1. Подкасты

Не самый пока популярный UGC, зато один такой разговор может принести хорошие результаты в будущем. В нашей организации есть подкаст «Как это возможно?», на который мы приглашаем участников проектов, просим поделиться опытом и дать полезные советы.

Возможно, вам будет интересен подкаст «Как принять решение о смене карьеры», в котором суперфиналистка четвертого сезона конкурса «Лидеры России» Юлия Воробьева и Ибрагим Бадертдинов, инженер машинного обучения, рассказали на своем примере, как поменять профессию. Например, Ибрагим был стоматологом, но решил уйти в IT-сферу.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование