Использование мемов в социальных сетях помогает сделать контент интересным и разнообразным, привлечь внимание подписчиков, повысить их вовлеченность и лояльность. Кроме того, пользователи часто обсуждают такие картинки и пересылают их друзьям.
Создание мемов — сложный процесс, требующий остроумия и креативности. Но есть три идеи, которые проверены на практике, их можно адаптировать под свой контент-план и получить дополнительные лайки.
Жизненные ситуации
Мемы, в которых люди узнают себя, пользуются большой популярностью. Часто можно услышать фразу «Да это же я!». В таких веселых картинках ситуации обычно раздуты. А чтобы их придумать, необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию и ее потребности.
В наших соцсетях мы сделали награды с жизненными номинациями. Например, диплом за то, что оставляешь дела на последний день, а потом не спишь всю ночь из-за отчета. Кому знакомо?
Стоковые фото — котики, космонавт, стиральная машина
Использование обычных стоковых картинок в постах выглядит скучно. На них все кажется слишком идеальным. Но когда этих героев помещают в необычные ситуации, это вызывает смех.
Если вы хотите придумать шутку на определенную тему, то найдите подходящую картинку и на основе ее содержания ищите повод для мема. Например, трудно представить, что космонавт в открытом космосе регистрируется в проекте.
Профессиональный сленг
В любой сфере можно найти слова, которые имеют несколько значений или звучат необычно в сочетании с другими понятиями. Например, в программировании или маркетинге можно найти много подобных терминов. Если вы хорошо разбираетесь в своей отрасли, то у вас наверняка есть свой набор. Выпишите их и создайте смешной мем.
Например, в нашем сообществе мы взяли фразы, которые чаще всего используются в работе, придумали для них загадки и подобрали забавные картинки — получился смешной мем.
Если вы хотите научиться делать креативный контент и эффективно продвигать свои соцсети, то вам точно поможет наш проект «ТопБЛОГ». Вы сможете пройти обучение и заработать ТопКоины — внутреннюю валюту проекта, которую можно потратить на блог-туры по России, блог-кэмпы и призы от наших партнеров.