Логотип, который невозможно забыть: зачем организациям нужен фирменный стиль

При упоминании СберБанка перед глазами возникает зеленая галочка в круге, а если услышать про Почту России — то сразу вспоминаются белые буквы на синем фоне. Эти образы всплывают в голове из-за фирменного стиля организаций.

Фирменный стиль — это визуальная часть: логотип и шрифт, корпоративные цвета и персонажи, которые входят в айдентику организации.

Какие функции выполняет фирменный стиль

Увеличивает узнаваемость

Подобранные цвета, шрифт и логотип помогают активировать у клиентов ассоциации с определенным продуктом и лучше запомниться. Например, человек может быстро найти любимый товар по узнаваемой упаковке в магазине.

Помогает стать заметным среди конкурентов

Например, дизайнер Александр создает стильные блокноты и выставляет их на своей странице в социальных сетях. Но если он захочет масштабировать бизнес и начать реализовывать товар на маркетплейсе, то ему пригодится фирменный стиль, чтобы выделиться из общего потока конкурентов.

Укрепляет доверие к товарам/услугам

Если у компании хороший имидж, то некоторые элементы ее фирменного стиля будут считываться как знак качества. Например, при выборе техники известного и неизвестного бренда, человек, скорее всего, приобретет товар той марки, о которой уже что-то слышал.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Давайте разберем главные элементы фирменного стиля

  • Логотип — надпись, графический элемент или текст с изображением, который доступно показывает основную идею организации. Главные требования — должен быть запоминающимся и вне времени, отличаться от других и отвечать условиям рынка.

  • Корпоративные цвета демонстрируют главные ценности организации, помогают выделиться на рынке и привлечь новых клиентов. При выборе цветов организации следует понять, какие ценности будут транслироваться и какие цвета с ними связаны. Нет никаких общепринятых правил, что желтый — это солнце, а зеленый — трава. Но есть разные стереотипы, например, чёрный считается траурным. Чтобы не ошибиться, лучше сделать опрос целевой аудитории и узнать, как они воспринимают разные цвета. Затем на основе результатов подобрать подходящие.
  • Шрифт — любой текст, который организация публикует на сайте или рекламных баннерах. Шрифт показывает эмоциональную часть бренда, которую клиенты воспринимают интуитивно.

Для того чтобы узнать лучше целевую аудиторию и разработать карту пути клиента, рекомендуем посмотреть наш бесплатный онлайн-курс «Сервис-дизайн». Над лекциями работал клуб Лидеров России «Эльбрус».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях

Вам может быть интересно

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности