Раздел сайта «О нас»: полезные советы для создания убедительного текста

Написать текст об организации в разделе «О нас» — задача не из простых. Казалось бы, сделайте фото и добавьте преимущества компании — описание готово. Но такая самопрезентация вряд ли оставит хорошее впечатление. Скорее всего, пользователь потеряет интерес на первом же абзаце. Для того чтобы этого не произошло, рекомендуем придерживаться следующих правил.

  • Статистические данные — это наглядный инструмент, который лучше всего покажет ваш профессионализм. Если вы успели поработать с большим количеством клиентов или сделали впечатляющее число продаж, обязательно используйте эти цифры. Например, в проектах нашей организации приняли участие более 18 000 000 человек.

  • Дипломы и сертификаты. Если вы получили сертификат, например, за качество продукта или диплом по повышению квалификации, то не стесняйтесь показать его аудитории.
  • Кейс. Не обязательно перечислять все успешные работы, можно кратко описать одну и предоставить ссылку на интересное интервью с известным клиентом.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

  • Обратная связь от покупателей — это социальное доказательство в вашу пользу. Разместите виджет с разными отзывами. Люди всегда ищут мнение других о продукте.
  • Фотографии и биография сотрудников. Не стоит ограничиваться стандартными формулировками вроде «должность и стаж работы». Лучше рассказать о профессиональных компетенциях, главных результатах и вкладе в развитие организации. Покажите, что сотрудники — это не просто люди, работающие в штате, а настоящие профессионалы, которые делают компанию лучше.

  • Принципы и взгляды. Избегайте стандартных фраз, например, «клиент всегда прав». Лучше расскажите о целях организации и как ваш продукт может помочь аудитории.

Клиенты не ищут стандартных фраз и саморекламы. Будьте оригинальны: расскажите им то, что они хотят услышать. Ставьте аудиторию в центр внимания и пишите текст об организации, основываясь на их интересах. О том, какие потребности у покупателей бывают, можно узнать в нашем бесплатном онлайн-курсе «Клиентоориентированность как образ мышления».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях

Вам может быть интересно

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…