Раздел сайта «О нас»: полезные советы для создания убедительного текста

Написать текст об организации в разделе «О нас» — задача не из простых. Казалось бы, сделайте фото и добавьте преимущества компании — описание готово. Но такая самопрезентация вряд ли оставит хорошее впечатление. Скорее всего, пользователь потеряет интерес на первом же абзаце. Для того чтобы этого не произошло, рекомендуем придерживаться следующих правил.

  • Статистические данные — это наглядный инструмент, который лучше всего покажет ваш профессионализм. Если вы успели поработать с большим количеством клиентов или сделали впечатляющее число продаж, обязательно используйте эти цифры. Например, в проектах нашей организации приняли участие более 18 000 000 человек.

  • Дипломы и сертификаты. Если вы получили сертификат, например, за качество продукта или диплом по повышению квалификации, то не стесняйтесь показать его аудитории.
  • Кейс. Не обязательно перечислять все успешные работы, можно кратко описать одну и предоставить ссылку на интересное интервью с известным клиентом.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

  • Обратная связь от покупателей — это социальное доказательство в вашу пользу. Разместите виджет с разными отзывами. Люди всегда ищут мнение других о продукте.
  • Фотографии и биография сотрудников. Не стоит ограничиваться стандартными формулировками вроде «должность и стаж работы». Лучше рассказать о профессиональных компетенциях, главных результатах и вкладе в развитие организации. Покажите, что сотрудники — это не просто люди, работающие в штате, а настоящие профессионалы, которые делают компанию лучше.

  • Принципы и взгляды. Избегайте стандартных фраз, например, «клиент всегда прав». Лучше расскажите о целях организации и как ваш продукт может помочь аудитории.

Клиенты не ищут стандартных фраз и саморекламы. Будьте оригинальны: расскажите им то, что они хотят услышать. Ставьте аудиторию в центр внимания и пишите текст об организации, основываясь на их интересах. О том, какие потребности у покупателей бывают, можно узнать в нашем бесплатном онлайн-курсе «Клиентоориентированность как образ мышления».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности