Написать текст об организации в разделе «О нас» — задача не из простых. Казалось бы, сделайте фото и добавьте преимущества компании — описание готово. Но такая самопрезентация вряд ли оставит хорошее впечатление. Скорее всего, пользователь потеряет интерес на первом же абзаце. Для того чтобы этого не произошло, рекомендуем придерживаться следующих правил.
- Статистические данные — это наглядный инструмент, который лучше всего покажет ваш профессионализм. Если вы успели поработать с большим количеством клиентов или сделали впечатляющее число продаж, обязательно используйте эти цифры. Например, в проектах нашей организации приняли участие более 18 000 000 человек.
- Дипломы и сертификаты. Если вы получили сертификат, например, за качество продукта или диплом по повышению квалификации, то не стесняйтесь показать его аудитории.
- Кейс. Не обязательно перечислять все успешные работы, можно кратко описать одну и предоставить ссылку на интересное интервью с известным клиентом.
- Обратная связь от покупателей — это социальное доказательство в вашу пользу. Разместите виджет с разными отзывами. Люди всегда ищут мнение других о продукте.
- Фотографии и биография сотрудников. Не стоит ограничиваться стандартными формулировками вроде «должность и стаж работы». Лучше рассказать о профессиональных компетенциях, главных результатах и вкладе в развитие организации. Покажите, что сотрудники — это не просто люди, работающие в штате, а настоящие профессионалы, которые делают компанию лучше.
- Принципы и взгляды. Избегайте стандартных фраз, например, «клиент всегда прав». Лучше расскажите о целях организации и как ваш продукт может помочь аудитории.
Клиенты не ищут стандартных фраз и саморекламы. Будьте оригинальны: расскажите им то, что они хотят услышать. Ставьте аудиторию в центр внимания и пишите текст об организации, основываясь на их интересах. О том, какие потребности у покупателей бывают, можно узнать в нашем бесплатном онлайн-курсе «Клиентоориентированность как образ мышления».