Раздел сайта «О нас»: полезные советы для создания убедительного текста

Написать текст об организации в разделе «О нас» — задача не из простых. Казалось бы, сделайте фото и добавьте преимущества компании — описание готово. Но такая самопрезентация вряд ли оставит хорошее впечатление. Скорее всего, пользователь потеряет интерес на первом же абзаце. Для того чтобы этого не произошло, рекомендуем придерживаться следующих правил.

  • Статистические данные — это наглядный инструмент, который лучше всего покажет ваш профессионализм. Если вы успели поработать с большим количеством клиентов или сделали впечатляющее число продаж, обязательно используйте эти цифры. Например, в проектах нашей организации приняли участие более 18 000 000 человек.

  • Дипломы и сертификаты. Если вы получили сертификат, например, за качество продукта или диплом по повышению квалификации, то не стесняйтесь показать его аудитории.
  • Кейс. Не обязательно перечислять все успешные работы, можно кратко описать одну и предоставить ссылку на интересное интервью с известным клиентом.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

  • Обратная связь от покупателей — это социальное доказательство в вашу пользу. Разместите виджет с разными отзывами. Люди всегда ищут мнение других о продукте.
  • Фотографии и биография сотрудников. Не стоит ограничиваться стандартными формулировками вроде «должность и стаж работы». Лучше рассказать о профессиональных компетенциях, главных результатах и вкладе в развитие организации. Покажите, что сотрудники — это не просто люди, работающие в штате, а настоящие профессионалы, которые делают компанию лучше.

  • Принципы и взгляды. Избегайте стандартных фраз, например, «клиент всегда прав». Лучше расскажите о целях организации и как ваш продукт может помочь аудитории.

Клиенты не ищут стандартных фраз и саморекламы. Будьте оригинальны: расскажите им то, что они хотят услышать. Ставьте аудиторию в центр внимания и пишите текст об организации, основываясь на их интересах. О том, какие потребности у покупателей бывают, можно узнать в нашем бесплатном онлайн-курсе «Клиентоориентированность как образ мышления».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Как выбрать первую работу
Как выбрать первую работу

Из онлайн-курса вы узнаете, на что обратить внимание при выборе первой работы. Как и где ее лучше искать. Что важнее:…

Бесплатно
Как зацепить аудиторию
Как зацепить аудиторию

Как зацепить аудиторию и удержать внимание до конца выступления, узнаете из онлайн-курса. Научитесь выбирать тему и приветствие с учетом обстановки….

Бесплатно
Устная и письменная коммуникация
Устная и письменная коммуникация

Данные способности необходимы для выбора стратегии общения с собеседником, стиля написания делового письма, глубокого и осмысленного понимания информации или устной…

Бесплатно
планирование и организация
Планирование и организация

В дистанционном курсе содержатся полезные рекомендации и универсальные упражнения по планированию и организации различных задач.

Бесплатно
Навыки презентации
Навыки презентации

Из онлайн-курса вы узнаете современные тренды в публичных презентациях. Разберете структуру эффективной презентации и выступления. Поймете, как выстроить линию аргументации.

Бесплатно
Мотивация сотрудников
Мотивация сотрудников

После обучения вы сможете самостоятельно внедрить систему мотивации в вашу команду, эффективно мотивировать любого сотрудника для достижения нужного результата.

Бесплатно
Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект

Курс поможет повысить личную эффективность, научит работать со своей мотивацией, привычками, восприятием и эмоциональным состоянием.

Бесплатно
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент

На курсе вы узнаете, что такое правильный тайм-менеджмент, откроете для себя собственных поглотителей времени, научитесь планировать каждый день и правильно…