«Рекомендую!»: каким отзывам больше всего доверяют покупатели

Согласно статистике, 70% покупателей смотрят отзывы о товаре, а 91% принимает окончательное решение о покупке на основе этой информации. Но всем ли оценкам доверяют? Мы решили разобраться, на каких площадках рекомендациям верят больше всего.

Отзывы в поисковиках

Если спросить у Яндекса о конкретном товаре, то можно найти обобщенную информацию о нем на разных сайтах. Для многих покупателей такой поиск — это первый шаг сбора данных, особенно в тех случаях, когда они не были ранее знакомы с брендом.


Специализированные сайты с отзывами и обзоры товаров в блогах

Покупатели доверяют отзывам на сторонних ресурсах, где обычные люди делятся своими впечатлениями от продукта. А также обзорам от блогеров, которые тестируют товар и рассказывают об ощущениях. Такая информация кажется правдивой, у людей нет цели показать продукт в лучшем свете.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Не удивительно, но особенно ценятся отзывы экспертов в определенной области – например, рекомендации специалиста по информационным технологиям про IT-продукт воспримут лучше, чем советы обычного пользователя.


Отзывы в социальных сетях

Отзывы из сообществ также имеют ценность для пользователей. Аудитория получает много полезной информации об организации:

  • доказательство успешности компании, если, например, в аккаунте публикуются фото с реальными клиентами;
  • каким образом организация выстраивает коммуникацию с аудиторией;
  • как реагирует на негативные комментарии подписчиков.

Еще один полезный метод, как узнать свою аудиторию и выстроить с ними долгосрочные отношения, — это сервис-дизайн. Благодаря этому инструменту вы сможете провести интервью и составить карту пути клиента, что поможет улучшить продукт и сделать его удобным для пользователей. Подробную инструкцию можно найти в нашем бесплатном онлайн-курсе «Сервис-дизайн».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Мотивация сотрудников
Мотивация сотрудников

После обучения вы сможете самостоятельно внедрить систему мотивации в вашу команду, эффективно мотивировать любого сотрудника для достижения нужного результата.

Бесплатно
Устная и письменная коммуникация
Устная и письменная коммуникация

Данные способности необходимы для выбора стратегии общения с собеседником, стиля написания делового письма, глубокого и осмысленного понимания информации или устной…

Бесплатно
Как выбрать первую работу
Как выбрать первую работу

Из онлайн-курса вы узнаете, на что обратить внимание при выборе первой работы. Как и где ее лучше искать. Что важнее:…

Бесплатно
Как зацепить аудиторию
Как зацепить аудиторию

Как зацепить аудиторию и удержать внимание до конца выступления, узнаете из онлайн-курса. Научитесь выбирать тему и приветствие с учетом обстановки….

Бесплатно
Управление изменениями
Управление изменениями

Цель данного онлайн-курса – познакомить слушателя с разными подходами, предоставить ключевые фундаментальные знания, содействовать в структурировании навыков управления изменениями (change…

Бесплатно
Навыки презентации
Навыки презентации

Из онлайн-курса вы узнаете современные тренды в публичных презентациях. Разберете структуру эффективной презентации и выступления. Поймете, как выстроить линию аргументации.

Бесплатно
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент

На курсе вы узнаете, что такое правильный тайм-менеджмент, откроете для себя собственных поглотителей времени, научитесь планировать каждый день и правильно…

Бесплатно
Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект

Курс поможет повысить личную эффективность, научит работать со своей мотивацией, привычками, восприятием и эмоциональным состоянием.