Многие социальные сети используют специальный алгоритм для отображения публикаций. Он определяет качество поста на основе количества лайков и комментариев, а затем показывает его аудитории. В статье поделимся советами, как увеличить отклик в публикациях.
- Напишите привлекательный и информативный заголовок для своей статьи. Например — «Вам нравится наш продукт?»: почему опросы клиентов важны для организации.
- Используйте яркое превью-изображение, оно поможет улучшить восприятие материала и сделает его более интересным для читателей.
Пример нашей статьи в Дзен
- Добавьте краткое описание своей статьи. Анонс должен быть информативным и цепляющим, чтобы пользователи захотели прочитать ваш материал.
Например, «Исследования мозга показало, что около 90% наших покупок осуществляются под влиянием эмоций. Многие организации используют эмоциональный маркетинг, чтобы создать эффективные рекламные кампании. В статье рассмотрим, как работает данный вид маркетинга и какие ассоциации способствуют увеличению продаж».
- Используйте хештеги. Хештеги помогут быстро найти вашу статью на странице социальной сети.
- Общайтесь с читателями. Задайте вопрос в конце статьи, чтобы мотивировать пользователей обсудить тему. Отвечайте на комментарии читателей для создания диалога и поддержания интереса к вашей статье.
- Проводите опросы в самой статье и в комментариях. Например, можно спросить, кто из пользователей предпочитает аудиокниги, а кто — обычные бумажные. Таким образом вы не только стимулируете людей оставлять комментарии, но и получаете более глубокое понимание своей целевой аудитории.
Для расшаривания статьи в социальных сетях также важно и содержание самого материала. О том, как создавать качественный контент, можно узнать на бесплатном очном обучении в проекте «Мастерская новых медиа».