Секрет привлекательных кнопок: из чего состоит хороший пользовательский интерфейс

Когда необходимо найти определенный отдел в торговом центре, то человек ориентируется по знакам и интерактивным картам. По такому же принципу функционирует интерфейс сайта, который помогает отыскать нужный раздел на платформе.

Пользовательский интерфейс — что это такое

Клиент открывает сайт, чтобы выполнить определенную задачу, например, найти онлайн-курс или выбрать тест для проверки навыков. Ускорить этот процесс помогает удобный интерфейс, в котором содержится меню, чек-боксы, формы для регистрации и кнопки.

Создание интерфейса — это проектирование опыта пользователей: от тестирования продукта до действий, которые должен совершить клиент для достижения результата. От того, насколько понятным и интересным будет сайт, зависит, как долго человек пробудет на нем и сможет ли он получить то, за чем пришел.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Выделяют следующие виды интерфейса

  • Текстовые. Для того чтобы управлять системой, пишут текст или программный код, а сервис в ответ выдает такое же сообщение.
  • Тактильные. Сенсорный экран, на котором ищут данные с помощью пальцев.
  • Голосовые. Например, умные колонки, которые управляются посредством голоса.
  • Жестовые. Технология реагирует на движение рук, тела или головы. Например, онлайн-игры, в которых человек использует джойстик для управления своими действиями в виртуальной среде.
  • Графические. Элементы на экране, которые можно двигать с помощью мыши или стилуса. Почти все сайты и приложения применяют графические компоненты.

В каждом типе интерфейса могут быть свои настройки: например, яркая или темная тема, уникальная цветовая гамма или шрифт. Но ключевые компоненты практически неизменны — давайте рассмотрим их подробнее.

Какие элементы чаще всего используют в пользовательском интерфейсе

  • Кнопка — важнейший элемент, благодаря которому посетитель сайта может выполнить конкретные действия. Например, зарегистрироваться на платформе, заполнить заявку на участие в конкурсе или пройти курс.

  • Меню — основной инструмент, с помощью которого клиент может легко находить нужные данные. Это перечень кликабельных разделов платформы, содержащих внутри развернутую информацию.

  • Строка для ввода — поле, где можно написать запрос, нажать на кнопку и найти нужный продукт.

  • Полоса прокрутки — элемент, который можно двигать мышкой для прокручивания страницы вниз или вверх.

  • Чек-бокс — квадратное поле, в котором посетитель может поставить галочку, чтобы выбрать нужный раздел или подтвердить какие-то данные.

Задача дизайнера — разместить элементы интерфейса так, чтобы они были связаны между собой и при этом соблюдался общий стиль. В результате должен получиться удобный сайт, на котором клиенту будет сразу понятно, как перейти из одного раздела в другой.

Рекомендуем также посмотреть наш бесплатный онлайн-курс «Сервис-дизайн». Вы узнаете про базовые инструменты, с помощью которых сможете провести исследование пользователей и разработать карту пути клиента.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект

Курс поможет повысить личную эффективность, научит работать со своей мотивацией, привычками, восприятием и эмоциональным состоянием.

Бесплатно
Навыки презентации
Навыки презентации

Из онлайн-курса вы узнаете современные тренды в публичных презентациях. Разберете структуру эффективной презентации и выступления. Поймете, как выстроить линию аргументации.

Бесплатно
Как зацепить аудиторию
Как зацепить аудиторию

Как зацепить аудиторию и удержать внимание до конца выступления, узнаете из онлайн-курса. Научитесь выбирать тему и приветствие с учетом обстановки….

Бесплатно
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент

На курсе вы узнаете, что такое правильный тайм-менеджмент, откроете для себя собственных поглотителей времени, научитесь планировать каждый день и правильно…

Бесплатно
Искусство говорить
Искусство говорить

Из онлайн-курса вы узнаете, как поставить голос и развить дикцию. Как научиться правильно строить предложения и увеличить словарный запас. Поймете,…

Бесплатно
Устная и письменная коммуникация
Устная и письменная коммуникация

Данные способности необходимы для выбора стратегии общения с собеседником, стиля написания делового письма, глубокого и осмысленного понимания информации или устной…

Бесплатно
Мотивация сотрудников
Мотивация сотрудников

После обучения вы сможете самостоятельно внедрить систему мотивации в вашу команду, эффективно мотивировать любого сотрудника для достижения нужного результата.

Бесплатно
Управление креативными проектами
Управление креативными проектами

Обучающий курс разработан для тех, кто хочет запустить свой креативный или социальный проект. Он охватывает все этапы работы с проектом:…