Создать образ эксперта и увеличить показатели: что такое контент-маркетинг

Во многих сферах людям нужно долго присматриваться к продукту для совершения покупки. Например, это может быть заказ дизайн-проекта, выбор курса для развития профессиональных навыков или поиск компетентного репетитора — без близкого знакомства здесь никак не обойтись. Именно в таких случаях выручает контент-маркетинг.

Контент-маркетинг — это стратегия по разработке полезного контента, с помощью которого можно привлечь больше пользователей. Главная идея в том, что организация бесплатно дает что-то ценное аудитории взамен на их подписки, регистрации или покупки.

Почему эта стратегия сейчас актуальна

Люди всегда будут искать ответы на волнующие вопросы — например, куда поехать отдыхать этим летом, как подготовиться к переговорам, что поможет справиться со стрессом. Один из простых методов найти нужную информацию — поиск в интернете. Согласно опросу: более 70% россиян ежедневно заходят в сеть. Из них 44% пользователей ищут информацию для работы и учебы, а 42% посещают ресурсы, где можно послушать музыку, почитать книги или посмотреть кино.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Каких результатов можно достичь при помощи контент-маркетинга

  • Увеличить трафик и повысить позиции сайта в поисковике. Качественно развивать площадку поможет уникальный и интересный контент, который отвечает на запросы людей.

Как это работает: человек видит в выдаче подходящую статью, кликает по ссылке и переходит на сайт, чтобы получить информацию. В материале можно разместить ссылку на продукт или другой контент, который помогает найти решение проблемы. Таким образом вы вовлекаете аудиторию еще больше.

  • Улучшить маркетинговую воронку. Перед тем как купить товар, пользователь проходит определенный путь. Примерные этапы описаны в известной модели AIDA: внимание, интерес, желание, действие. На каждом шаге количество потенциальных покупателей уменьшается, а до покупки (действия) доходят немногие.

Но с помощью актуального контента можно в разы увеличить количество покупателей: заинтересовать больше людей, прогреть их и привести к сделке. Особенно контент-маркетинг хорошо работает, когда бизнес продает сложный продукт, например, обучающие курсы или автомобили.

  • Выделиться среди конкурентов. Как правило, перед покупкой пользователь изучает разные рекламные предложения от нескольких организаций. Полезные и интересные статьи могут замотивировать клиента принять решение в вашу пользу.
  • Создать образ профессионала и получить доверие. Экспертный контент помогает показать, что организация хорошо разбирается в своем продукте и может качественно оказать услуги. Люди всегда ищут готовые решения и хотят сотрудничать со специалистами.

О других цифровых способах продвижения можно узнать на бесплатном очном обучении от образовательного проекта «Мастерская новых медиа». Среди экспертов — Тина Канделаки, Сергей Минаев, Игорь Манн, Сергей Новиков, Алексей Жарич и другие лидеры индустрии. Подать заявку можно здесь.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень