Как составить вакансию, чтобы получить много откликов

Одни вакансии вызывают интерес у сотни кандидатов, а другие получают всего пару откликов. Если вы думаете, что дело в платной рекламе или в большой зарплате, то это не так. Сама по себе первая строчка в поиске не даст таких результатов, если объявление плохо составлено. Но есть 4 секрета, которые помогут привлечь больше внимание и получить много заявок от соискателей. Рассказываем о них подробнее.

Название должности в вакансии

Чем проще и понятнее название, тем легче будет найти соискателям ваше объявление. Не стоит придумывать яркие и длинные заголовки, чтобы выделиться среди объявлений. Скорее всего, специалисты не станут разбираться в формулировке и начнут смотреть другие варианты. Приведем несколько примеров.

Неудачное название

  • слишком креативное — налоговый ковбой,
  • очень общее — менеджер,
  • формальное наименование из корпоративных документов — ведущий специалист группы,
  • длинное — специалист департамента коммуникации подразделения маркетинга,
  • на иностранном языке — head of SMM.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Подходящее название

  • состоит максимум из 4 слов — специалист по продаже недвижимости;
  • привычный вариант для специалиста — SMM-специалист;
  • из должности сразу понятно, какие обязанности нужно будет выполнять, — таргетолог.
  • Требования к сотруднику

Важный принцип: не завышайте требования и не выдавайте желаемое за действительное. Например, так ли важно секретарю иметь опыт работы 3 года? Перечислите только те знания и навыки, без которых невозможно будет выполнить задачи. Не стоит писать про стрессоустойчивость и готовность к переработкам просто так, на всякий случай. Большой и сложный перечень лишь отпугнет соискателей, в результате вы получите мало откликов.

Условия работы

Выделите преимущества своей компании и укажите их в вакансии вместе со стандартным списком — оформление по ТК РФ, комфортный офис, дружный коллектив.

Что нравится соискателям: дополнительное обучение, гибкий график или возможность пару дней в месяц работать из дома, ДМС, скидки на продукцию компании, частичная или полная компенсация за занятия по иностранному языку или абонемент в фитнес.

Описание работодателя

Логично, что больше доверия вызывают компании с раскрученным брендом, чем неизвестные фирмы. Но если у организации без имени нет описания на странице работодателя, то доверие станет еще меньше. Здесь только один совет — напишите максимально полную информацию о вашем бизнесе: как давно вы на рынке, чем конкретно занимаетесь, какие продукты предлагаете и каких успехов уже достигли.

Если вы набираете в штат новых сотрудников, то вам будет полезен наш бесплатный онлайн-курс «Сотрудничество в профессиональной среде».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях

Вам может быть интересно

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности