Прямой маркетинг: популярные инструменты и их преимущества

Письмо в электронной почте, пуш-уведомление или сообщение в чат-боте — это примеры прямого маркетинга или директ-маркетинга. В статье расскажем, какие инструменты используют и в чем их преимущество.

Директ-маркетинг — это коммуникация между организацией и потенциальным покупателем без участия посредников. Маркетинговые инструменты направлены на конкретного человека с целью получения от него целевой реакции — например, регистрация на платформе, переход на лендинг или подписка на сервис.

Виды прямого маркетинга

Есть множество каналов рекламы, с помощью которых организация может внедрить этот вид маркетинга. Мы рассмотрим самые популярные цифровые инструменты.

Чат-боты в мессенджерах

Чат-боты используют для моментальных ответов на популярные вопросы, отправки продающих цепочек сообщений, новостей и акций.

Преимущество — чат-бот работает круглосуточно и значительно снижает нагрузку на специалистов организации.

Push-уведомления

Это короткие текстовые уведомления, которые появляются в углу сайта. Их используют для быстрого оповещения пользователей о различных событиях, акциях, обновлениях и других важных изменениях.

Преимущество — моментальная доставка сообщений.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Поп-ап на сайте

Это всплывающее окно на лендинге, которое применяют для сбора личных данных, оповещения об изменениях и акциях.

Преимущество — высокие показатели по конверсии просмотров.

Email-рассылки

Этот канал обладает множеством функций для эффективного взаимодействия с клиентами — например, создание подборки акционных товаров, отправка письма-подтверждения о новом заказе или подогревающих сообщений для определенных сегментов аудитории.

Преимущество — возможность донести большой объем информации.

SMS-рассылка

Этот инструмент эффективен для проведения анонсов событий, отправки срочных уведомлений и спецпредложений, передачи транзакционных сообщений (подтверждение заказа или оплаты).

Преимущество — такие сообщения имеют высокую открываемость.

Прямой маркетинг базируется на детальной сегментации аудитории, поэтому необходимо иметь актуальную базу. В ней должна содержаться не только контактная информация, но и данные о потребностях покупателей, их поведении на платформе и предыдущих взаимодействиях. О том, как составить карту пути клиентов и провести интервью, можно узнать в нашем бесплатном онлайн-курсе «Сервис-дизайн».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование